Прессинфо > О компании > Преимущества рекламы в аэропортах

Преимущества рекламы в аэропортах

Принято считать, что реклама в аэропортах является частью сегмента транзитной рекламы. Наряду с авиарекламой, понятие транзитная реклама включает в себя рекламу на наземном транспорте, железных дорогах, на вокзалах и в метро. Однако реклама в аэропортах имеет три ключевые отличительные особенности.

Основные преимущества аэропортов:

  • Огромный пассажиропоток
  • Замкнутое пространство, вызывающее эффект принудительного чтения
  • Возможность выбрать свою аудиторию, за счет структурированности пассажиропотока
  • Длительное время ожидания рейса, багажа или оформления документов

Цели распространения:

  • Вывод на рынок нового издания и знакомство читательской аудитории с ним
  • Конкурентная борьба и вопросы имиджа
  • Рекламная акция, направленная на увеличение продаж
  • Одна из составляющих программ лояльности издания
  • Эффективный сбыт старых номеров